Элитные Клан Холлы - Полезные квесты - КВЕСТЫ - Каталог статей - Клан LEGION

КЛАН LEGION
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Пайлака [3]
ВСЕ № ПАЙЛАКИ МИРА Ла2
Квесты на рецепты [1]
все кв на рецы
Фарм Рейд Боссов и Эпик Боссов [6]
как мочить РБ
Полезные квесты [4]
все интересные и полезные квесты
Клан квесты [1]
все о клане
Мини-чат
200
Наш опрос
Конст Пати
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » КВЕСТЫ » Полезные квесты

Элитные Клан Холлы
Элитные кланхолы. Захват, особенности.


Rainbow Springs Chateau


Дворец Радужных источников расположен к северу от Горячих источников (Hot Springs). Захват этой Обители представляет совершенно новый стиль.
В отличие от захвата других Обителей, клан-победитель определяется через мини-игру. За право обладания Обителью могут бороться кланы 3-го и выше уровня. В группе от клана-претендета должно быть не менее 5 персонажей.

Правила участия
За час до начала захвата Обители лидер клана, в инвентаре которого находится Rainbow Springs Clan Hall War Decree, может зарегистрироваться в качестве претендента на обладание Обителью.
Право бороться за Обитель получат 4 клана, чьи лидеры владеют наибольшим количеством Rainbow Springs Clan Hall War Decree, а лидеры этих кланов получат соответствующее системное сообщение.
Добыть Rainbow Springs Clan Hall War Decree можно с помощью рыбалки. Ловить рыбу можно только в Горячих источниках (Hot Springs) и только с помощью специальной наживки Hot Springs Bait.
Если лидер клана, записанного на захват, затребовал роспуск клана во время записи на захват, то этот клан удаляется из списка претендентов. При этом Rainbow Springs Clan Hall War Decree не возвращаются.
Лидер клана, записанного на захват Обители, может отменить заявку на участие до начала момента захвата. При этом ему возвратят половину внесенных Rainbow Springs Clan Hall War Decree.
Клан, владеющий Дворцом Радужных источников, автоматически регистрируется на захват Обители. В этом случае количество кланов-претендентов уменьшается до 3.

Захват Обители
Сражение за право обладания Обителью проводится на восточной Арене Радужных источников (Rainbow Springs).
После того, как определится список кланов-претендентов на Обитель, начинается период борьбы за Обитель. Период борьбы состоит из трех этапов:
1 этап: 1 час ожидания на Арене
1 этап: 58 минут непосредственной борьбы
1 этап: 2 минуты, отведенные на очистку территории
Члены кланов должны быть объединены в группу. Лидером группы должен быть лидер клана, а в группе должно быть не менее 5 человек. Группа должна телепортироваться на Арену до начала захвата с помощью NPC Caretaker. Зона вокруг Арены считается Мирной зоной.
Группы кланов-участников телепортируются в разные концы Арены. При телепортацию на Арену с участников снимаются все активные баффы и дебаффы, вызванные саммоны и питомцы отзываются, и их нельзя вызвать заново.
Как только начинается этап борьбы, в центре Арене появляются Hot Springs Yeti и Hot Springs Gourd, а по всей территории Арены начинают случайным образом появляться Treasure Chest.
Hot Springs Yeti объясняет правила игры и помогает советами игрокам.
Разбивая Treasure Chests, игроки выбивают из них Hot Springs Yeti’s Shouts, которые затем можно обменять у Hot Springs Yeti на специальные вещи, необходимые в процессе борьбы. Обменивать Hot Springs Yeti’s Shout на специальные вещи могут только персонажи участвующих в захвате кланов.
Игроки не могут обмениваться Hot Springs Yeti’s Shouts напрямую. Чтобы передать их другому персонажу, Hot Springs Yeti’s Shouts нужно выкинуть на землю.
Разбивать Treasure Chest можно только руками. Сундуки, которые кусаются, можно атаковать любым оружием.
В процессе борьбы может появиться Enraged Yeti, который нападает на персонажей. Атаковать Enraged Yeti можно любым оружием.

Использовать специальные вещи, выменянные у Hot Springs Yeti можно только на самом Hot Springs Yeti. При этом в зависимости от типа вещей, они могут:
Уменьшить HP Hot Springs Gourd.
Повесить на команды соперников дебаффы.
Восстановить HP Hot Springs Gourd.

Побеждает тот клан, чья группа первой разобьет Hot Springs Gourd.
В течение 3 периода на Арене появляется NPC Manager и подбирает все лежащие на земле вещи, очищая тем самым территорию. По истечении 2 минут все участники захвата телепортируются за пределы Арены.
Время захвата Обители отсчитывается даже тогда, когда сервер «падает» или отключается на профилактику.



Fortress of Resistance

Клан, который побеждает Bloody Lord Nurka, получает доступ к его тайнику более известным всем как Fortress of Resistance. Bloody Lord Nurka появляется только ночью.
Bloody Lord Nurka ищите в партизан хайдвей в период захвата кх в 23-00 по москве (GMT+03), 22-00 по киеву (GMT+02)


Bandit Stronghold

Чтобы участвовать в битве за кланхолл в Bandit Stronghold, лидер клана 4 уровня или выше должен завершить квест Competition for the Bandit Stronghold за некоторое время до начала битвы. Только первые 5 кланов, завершившие квест, могут участвовать в битве. Кроме того, от каждого клана могут участвовать не более 18 человек.
Приняв решение участвовать в битве, лидер клана должен зарегистрировать 18 членов клана и выбрать NPC, которого он будет охранять. Клан, владеющий этим кланхоллом, должен зарегистрировать 18 членов клана, которые будут участвовать в защите.
Дату и время битвы можно подтвердить у NPC, расположенного за пределами Bandit Stronghold.

По принципу соревнования «на вылет», пять выбранных кланов должны сохранить собственных NPC, при этом уничтожая NPC противников. При входе в кланхолл расположены лагеря, перед каждым лагерем — флаг определённого цвета. Участники должны ждать рядом с флагом соответствующего цвета. Когда начинается соревнование «на вылет», рядом с флагами появляются NPC и начинают двигаться к центру, чтобы вступить в бой. NPC клана обозначен так же, как и клан. Это всеобщая битва на определённый период времени, пока не останется только один клан. Если охраняемый NPC погибает, всех членов клана телепортирует за пределы кланхолла. Битва заканчивается, когда остаётся только один NPC. Если истёк лимит времени (20 мин), но осталось 2 или более NPC, всех телепортирует из кланхолла и считается, что прежний владелец кланхолла успешно его защитил, даже без проведения финальной битвы. Как только начинается битва, все не зарегистрированные на неё игроки оказываются за пределами кланхолла. Клан-владелец кланхолла должен ожидать в мирной зоне внутри кланхолла во время соревнования на вылет.
В финальной битве два клана телепортируются в центр кланхолла, правила и способ проведения соревнования остаются прежними. Тем не менее, в финале нет ограничения по времени. Если у кланхолла не было владельца, то победитель соревнования на вылет становится владельцем этого кланхолла, финальная битва не проводится.


Wild Beast Reserve

Обитель «Загон диких животных» (Wild Beast Reserve)
Загон диких животных расположен к северу Зверофермы (Beast Farm). Способ захвата Обители аналогичен захвату Бандитского притона (Bandit Stronghold). За право обладания Обителью могут сражаться кланы 4-го и выше уровня.
В битве за обладание Обителью примут участие первые 5 кланов, записавшихся на захват у NPC Messenger у входа в Wild Beast Reserve. Но прежде игроки должны выполнить квест Grand Plan for Taming Wild Beasts.
Получить и выполнить квест Grand Plan for Taming Wild Beasts можно не ранее, чем за час до начала захвата Обители.
На захват Обители может записаться не более 18 членов клана, выполнившие квест.
Во время захвата Обители убитый персонаж возрождается в специальном месте и может вернуться на поле боя через гейт-кипера.
В Загоне диких животных обитают уникальные питомцы, которых можно приручить, причем сделать это гораздо легче, чем на Звероферме.



Devastated Castle

Devastated Castle является холлом клана получившим его через осадную битву с NPC. Блокада проходит каждую неделю, каждый раз они разные.
Клан, который хочет участвовать в борьбе, чтобы занять холл клана должен зарегистрироваться, чтобы участвовать, заранее. Участие в борьбе могут принять только кланы имеющие 4 или выше уровень. Кланы, которые уже обладают другим холлом могут зарегистрироваться. Клан, который использовал Devastated Castle прежде автоматически зарегистрирован для блокады и регистрация для борьбы, должна делаться по крайней мере за два часа перед стартовым временем. Кланы, которые участвуют в борьбе, не могут поучаствовать в другой борьбе, чтобы занять другой холл клана или блокады в то же самое время.
Когда время установленное для блокады начинается, область вокруг Devastated Castle определена как поле боя и игроки, которые - уже в замке портуются рядом с ним. Лидеры кланов, которые зарегистрированы в борьбе, чтобы занять замок может построить штаб-квариру. Правила борьбы такие же, как и у обычной блокады, за исключением того, что все находятся на атакующей стороне. Тем не менее, даже если штаб-кварира уничтожена, или убиты игроки, то они не могут после смерти быть оживлены в ближайшей деревне.
Битва за замок длиться час. И клан, который в ходе борьбы, добудет голову NPC держащего замок, станет его хозяином. Если Лидер убит, то битва завершается немедленно. Если не 1 клан не смог убить лидера в положенный отрезок времени, то замок остается под контролем NPC до следующей осады.


Fortress of the Dead

Обитель «Крепость мертвецов» (Fortress of the Dead)

Крепость мертвецов расположена к юго-востоку от Rune Town. Способ захвата аналогичен захвату Разрушенного замка (Devastated Castle). За право обладания Обителью могут сражаться кланы 4-го и выше уровня.
Класс этой Обители – наивысший среди всех захватываемых Обителей.
Запись на захват Обители осуществляется за 2 часа до начала у NPC Messenger.
Правила захвата идентичны правилам захвата Devastated Castle. Захват длится один час, по истечении которого победителем считается клан, нанесший наибольший урон рейд-боссу Lidia von Hellmann. Кланы могут облегчить себе задачу по захвату Обители, если до начала захвата убьют следующих рейд-боссов: Alfred von Hellmann и Giselle von Hellmann.
Захват Обители завершается как только будет убита Lidia von Hellmann, и если по истечении отведенного часа, рейд-босс еще жив, то засчитывается ничья, и клан переходит к NPC до следующего захвата.
Клан, владеющий Обителью, записывается на захват Обители автоматически.
Лидер клана, владеющего Обителью, может летать на Боевом драконе (Wyvern).


Источник: http://forum.l2alpha.net/showthread.php?t=9236
Категория: Полезные квесты | Добавил: Jerihon (12.12.2010)
Просмотров: 3759 | Теги: захват клан холлов, элитные клан холлы, клан холлы, кх | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Конструктор сайтов - uCoz