Что вам ближе? Может быть непревзойденная грация обольщения: томные изгибы фигуры, огромный бюст, узкая талия и глаза роковой красавицы или ладно скроенный силуэт бойца, чье тело состоит из сплетения мышц и холодного бесстрашия?
В любом случае темный цвет кожи, ночь и магия богини Шилен будут вашими спутниками до скончания веков этого мира.
Любить эту расу надо всем естеством: вы просто должны любоваться своей сексуальной избранницей или всецело гордится своим надменным темным рыцарем и никогда, никогда не сомневаться в своем выборе. Дарк эльфы это стиль игры, имидж и харизма.
Ни одна раса не обладает такой внутренней энергетикой как эта. Поэтому если вы равнодушны к темной стороне силы, не берите ее, она не проявится в вас должным образом - не покажет всю мощь и величие.
Ох уж эти темные, ни кто другой не впадает в крайности как они. Все в них максимально и противоречиво: мощь и слабость, жизнь и смерть – грани одного клинка.
Лишь немногие познают скрытую мощь, только те, кто не побоится порезаться о все лезвия …
Закончим с лирикой, а теперь по делу. Если вы твердо решили играть за Черножопых в тяжелых доспехах, то выбора у нас не дофига. SK и БД (с него и начнем)
Танцор – главный дд (наносящий демаг) суппорт. Уникальное сплетение сверх полезных танцев на все виды усиления, лучший друг магов и воинов как на каче, так и в ПВП (особенно в нем). Является любимым другом гладиатора, так как носит спаренные мечи и без них жить не может (прям друзья по идеологии).
«Ох как приятно на привали беседовать с тощим коллегой о друзьях наших острых»
До недавнего времени считался посредственным, скучным вспомогательным чаром (у глупых людишек, да). При этом имеет огромную силу и скорость удара, буквально блендер для кровавого коктейля (с введением элементального атрибутов в дуалы особенно).
Единственный минус – для значительного кпд в бою ваша цель должна стоять на месте (дабы вошли все удары). Этому способствует «рут» (арест) или «тормозящие» скилы сопартийцев. Увидел неподвижную цель – нашинковал на дольки. Ну и дуалы ++++ занимают в этом деле не последнее место.
В своем арсенале BD имеет огромное количество грозных дебафов (отлично проходят), что способствует наличию разнообразной тактики в бою. Как, человек, игравший долгое время высокоуровневым БД скажу – в пвп я, действительно, получал от него удовольствие (дуалы были+15, гыы)
Важно понимать, это класс, чьё предназначение заключается в умении масштабно «поднасрать» вражескому отряду, усилить свой группу и максимально ослабить защиту первых целей ваших партийных ДД (основных демадж дилеров).
Танцующий боец носит тяжелые доспехи и имеет первичное UD (сильное увеличение защиты в неподвижном состоянии). Это располагает к нападению и вызову огня на себя, этому же способствует «агрешан» (привлечение таргета на себя) – важнейший скил в деле «поднасрать» и дать шанс выжить партийным докторам =) А еще в UD можно использовать лук (это для богатых).
Если в бою танцор шибко дофига рубит мечами, значит он шибко дофига дебил.
В заключении хочу сказать, что в умелых, любящих руках, этот чар способен на многое. Пусть он не олимпийский фаворит, но в pvp занимает важнейшую роль и в управлении очень разнообразен. Главное отдавать себе отчет в своих функциях и выполнять их безупречно, анализировать и выбирать наилучшую стратегию боя.
ТАНЦЫ и ЭКИПИРОВКА
40 lvl: Танец Огня (Увеличивает Силу Критической Атаки на 35%) Точится на Время и Стоимость (уменьшает потребление Манны)
43 lvl: Танец Света (Увеличивает силу удара по мобам не святым, по нежити короче на 20.) Опять же, точка на Время Точится на Время и Стоимость
46 lvl: Танец Вдохновения (Увеличивает точность членов группы на 4) Точится на Время и Стоимость
49 lvl: Ага, мы становимся близкими друзьями Магов, почему? А потому что на этом уровне мы получаем Танец Мистика (увеличивает Маг. Атк. членов группы на 20%.)
Точится на Время и Стоимость 52 lvl: Танец Концентрации (увеличивает Скор. Маг. членов группы на 30% и понижает шанс прерывания Маг. Атк на 40%.) Ну всё, у магов мы почти любимчики. Точится на Время и Стоимость
55 lvl: Танец Воителя (Увеличивает физ. Атк всех членов группы на 12%) Точится на Время и Стоимость
58 lvl: Танец Ярости (Увеличивает Скор. Атаки всех членов группы на 15%) Ура, теперь скиллы будут учиться через 2 уровня! Спешу Вас огорчить, что Танцы начинают изучаться через 4 lvl. Точится на Стоимость и Время
62 lvl: Танец Земляной Защиты (Увеличивает сопротивление к Земляным Атакам на 30) Точится на Стоимость и Время
66 lvl: Танец Защиты (Короче если Вы упали, будет не больно:)) Точится на Стоимость и Время
70 lvl: Танец Водяной Защиты (Увеличивает Сопротивление к Водяным атакам на 30) Точится на Стоимость и Время
74 lvl: Танец Вампира (Восстанавливает часть HP, за счет урона, нанесённого противнику. Плюсуется с баффом Шилки "Вампирик Рейдж" Точится на Стоимость и Время
Берём 3-ю Профессию. (гг) и получаем такой денс
76 lvl: Танец Шторма Клинков: "Увеличивает резист к Стрелам на 90%, понижает М. Атк на 90%) Не точится, как и остальные Танцы.
77 lvl: 2 плюхи. Танец Медузы: (ставит в "Камень" ближайших врагов, проходит достаточно часто.) и Танец Теней: (Скорость понижается, но нас не видят мобы-агры :) Как и всю нашу патю)
78 lvl: Танец Сирены. Увеличивает вероятность членам группы нанести Критический Магический Удар.
79 lvl: Танец Равновесия. Увеличивает Защиту к Атакам святым и к Атакам Тьмы на 30
"Часть 2: Одеваемся по последнему писку моды."
40-52 lvl
Одеваем Обычный Предмет - Меч Духов*Меч Духов
Из брони: Обычный Предмет - Полный Латный Доспех и докупите там сапоги, перчатки шлем :)
52-61 lvl Зубей Хеви Настоящий Сет.
Ну если есть ресурсы на крафт - берем Тяжелый Сет Синего Волка.
И Коммон СЛС*СЛС)
61-76 lvl
Тут у нас на выбор есть 4 сета. Из них мы в топку выкидываем 2. Это Сет Кошмаров и сет Темного Кристалла (Хотя дело Ваше, можете и их мутить.)
Выбор: Таллум или Величие. Таллум даёт нам 8% к скорости атаки, что нам и нужно от этого сэта. Я же сварил по-началу Сет Величия (чтобы не нахватать там всяких станов) :)
Пушка: А вот тут-то и задумка =) Мы хотели взять Таллум? Отказались? Хотим кромсать всё на мелкие кусочки? Варим Клинок Таллума и Дамаскус, дуалим. Получаем Топ А пушку. Ну собственно вот, момент истины. У вас должны быть железные яйца или крепкие сиськи, так как нам их придется точить на +4 и получаем мы скорость атаки +8% т.е Таллум и МЖ вместе.
У меня мало денег! Хули делать?!
Ну тогда всё проще. Варим Латный Сет Таллума.
Пиздуем в Люксор (в Городе Гиране) и делаем 2 такие хуеты делаем наши любимые Дули. Опять же лучше точнуть на 4, дабы быстро денсить\аресты ну и т.д
76-8х lvl Оп-оп, Выбор-то и не велик S Грейд Пушка: Для ПвП\Кача нам нужны всё теже Дамаскус*Клинок Таллума +4 и Либо Коммон Пожиратель Душ либо Лук Дракона: Фокусировка Но для Великой Олимпиады я бы советовал сварить Темный Легион и взять Клинок Таллума на саб, сдуалить и опять потревожить свои крепкие сиськи или стальные яйца :D короче точнуть на 4.
Броня: Ик Хеви Сет. Но он не дает 50% резиста к стану, а -80% Получить Hold\Sleep Атаку. Я же оставил себе мж.
Богатый Буратино? Качаетесь на ХБ? Молодцыыы... Варим Сет Династии Тяжелый (s80)
Пушка: Можно всё так же оставить Лук Дракона (Фокусировка) и варим Парные Мечи Икара. + Их тоже можно точнуть на +4, даёт +10% хп и Крит Атк на 109. вот это вот уже надо точить блесс Ы точкой, ибо такое сломать - трындец)
КАЧ Поясню что такое Конст-партия.
Для быстрого развития, раскачки, гангов и тд использую конст - пати. Поясню что это такое:
Constans - (от лат) постоянный, неизменный. Проще говоря "конст-пати" (далее просто "конста" ) это самостоятельная боевая и экономическая единица которые состоят в одном клане, качаются, ходят по клановым мероприятиям все время вместе. Т.е. набирается пати (лукарей, магов, мили ) которая действует как одна боевая единица. Для чего это нужно:
1. Сыгранное пати гораздо эффективнее действует в любой ситуации, будь то ганг, сбор на РБ или просто кач. 2. Пати с многомесячным совместным игровым опытом гораздо эффективней в ПВП, МПВП 3. Если вы играете саппортом вы всегда можете быть уверены в том, что вы зайдете в игру и у вас 99% будет пати. Да это и не только суппортам удобно, на рейтах х1 одному качаться дело скажем так на любителя... 4. Клан-лидеру гораздо проще координировать действия клана на осадах, гангах сообщив нужную информацию ПЛу (пати-лидеру) той или иной консты, а не каждому игроку в отдельности.
Основные признаки конст-пати: 1. Одинаковый и одновременный онлайн мемберов пати. - конст-пати составляется, исходя из онлайна игроков в течении суток. Прайм-тайм - это основное время сбора конст пати для экспа или выполнения поставленных задач ПЛа или КЛа, когда в онлайне присутствуют все мемберы консты. 2. Сыгранность. - успешность выполнения поставленных задач основывается на сыгранности, взаимопонимании мемберов пати, когда действия в той или иной ситуации доходят до автоматизма. 3. Дисциплинированность.
Существует несколько видов Конст-партий.
Конст-партия Магов
Конст-партия Мили (Войнов ближнего боя, чаще всего берут Даггерщиков.)
И конст-партия Лучников.
Поясню чо где да как.
Арчер-пати. Вам не придется бить Мобов, как бы это было в Мили-консте. Получается Ваша задача только дать в правильный разрыв Танцы с Песнями. Ах да, еще у Вас есть скилл "Агрессия" И потребляет 0 мр. Агрите мобов вместе с СВСом, пусть бегают туда-сюда. А Лучники и Лекари, думаю, не дадут Вам сдохнуть. :)
Конст-партия Магов. Чтож, правильная маг. конста будет качаться АОЕ (массовыми скиллами, убивая по несколько мобов за раз.) И ясно-понятно денег будет лететь немерено. И кач будет отменный. Т.е опять же Вы должны дать в правильный разрыв Песни с Танцами и можете садиться на попу.
Мили Конст-Партия. Тут уже всё немного посложнее. Если Вы хотите вступить в эту консту, значит вам не хочется халявы. Придется успевать за Танцами\Песнями и бить мобов в перемешку со всеми (Иначе будет много воплей)
Основные виды конст-партий, что это такое я вроде рассказал -) Выбор за Вами.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СВС Вот всё танцы да танцы, как танцевать-то без музыки? Праавильно. Для этого придумали Певца (СвСа)
СвС и Танцор это 2 дополнения друг друга. Я поясню почему. У Танцора после 40 Уровня не учится Скилл на Хеви Броню. Значит - защита плохая, дансы же у нас только на увеличение атаки.
СвС (Менерестель) - У него же всё наоборот. Недостаток ф. Атаки а защиты жопой жуй...
Ну-с... Наша задача как я и говорил: "Танцевать и петь в правильный разрыв. Тоесть так сказать "в такт""
Теория Танцев\Плясок в Магической Конст-партии:
Не могу Вам дать четкие указания, как что делать. Но лично я во многих магопачках качался, везде заставляли делать так:
Песня\Танец Мистика\Песня\ Танец Концентрации\Песня\Танец Сирены(Это после 3-й профессии) а до 78 лвл-а так: Песня\Танец Концентрации\Песня\Песня\Танец Мистика..
Танцы\пляски в Арчер-пати. До 3-их профессий: Танец Ярости\Песня\Танец Вдохновения\Песня\Танец Огня\Песня.
После 3-их проффесий:
Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Вдохновения\Песня\Танец Огня\Песня.
Заметили? + 1 песня в начале. Эта песня у СвСа берется на 77-ом Уровне, Эффект: Расходует -5% мр при юзании скилла.
Ну и наконец Танцы\Пляски в Мили-Конст-Партии.
До 3-их профессий: Танец Ярости\Песня\Танец Воителя\Песня\Танец Огня\Песня После: Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Воителя\Песня\Танец Огня\Песня.
Ситуация Гангов: Всё тоже самое, в магопартиях желательно еще выжать Танец Ярости, дабы раскидать Аресты. В мили\Арчер-патях:
Арчер: Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Вдохновения\Песня\Танец Огня\Песня\Танец Концентрации\Песня. (если мр хватит - то можно и Танец Воителя)
Мили: Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Воителя\Песня\Танец Огня\Песня\Танец Концентрации\песня.
НЕМНОГО О СКИЛАХ Вообщем, БД неплохая боевая единица в хороших руках. Что же мы можем сделать врагу такого плохого? Вот я расскажу Вам про наши скиллы =)
1: Самый юзабельный Скилл - это Жало. Жало - Учится с 24 ЛвЛа и вплоть до 3-й профессии. Снимает несколько единиц HP в несколько секунд. Точится на: Шанс, Стоимость
2: Сглаз - Временно понижает ф. Защиту цели. Учится с 40-го Лвла и вплоть до 3-й проффессии Точится на: Шанс, Стоимость, (i?uest: Физ.атк)
3: Сокрушение Мощи. Понижает ф. Атаку цели. Учится еще на 1-й профессии (35 лвл) и до 74-го. Точится на: Шанс, Стоимость.
4: Замешательство. Повергает противника в замешательство, заставляя сменить цель атаки. Не точится.
5: Замораживающий Удар. Замораживает противника, немедленно понижая его скорость. Точится на: Шанс, Стоимость.
6: Кража Жизни. Рассовый Скилл Темных Эльфов. Поглощает здоровье Цели. Учится с 1-й профессии и до 74-го. Точится на: Мощность, Стоимость.
7: Танец Ядовитых Клинков. Мечи создают Ядовитое Облако, которое мгновенно отравляет ближайших Врагов. Учится с 55-го уровня. Точится на: Шанс, Стоимость
8: Арест. Провоцирует Врага на Атаку, удерживая его на месте. Учится с 55-го уровня. (i?uest: Точится) я хз на что ^^
9: Демонический Танец Клинков. Массовый, немедленно понижает ф. Атк, м. Атк всех ближайших врагов. Учится с 55-го уровня. Не точится.
10: Символ Шума. Создает символ, который отменяет все эффекты песен и танцев вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы покидаете эту зону. Требуется Боевая Сила 2 уровня. Расходует 1 Символ Битвы. Учим на 80-м уровне. Не точится.
11: Первопрофное "УД" - Абсолютная Защита. Мгновенно увеличивает Физ. Защ., Маг. Защ. и сопротивление отрицательным эффектам. Умение обездвиживает персонажа Не точится.
12: Агрессия. Правоцирует цель Атаковать Вас, жрёт 0 мр. юзабелен в Арчер-констах. Не точится.
13: Отклонить Стрелу. Временно увеличивает защиту от атак с использованием луков и арбалетов
14: Аура Защиты. Увеличивает Физ. Защ.
Пассивные Скиллы.
1: Магическое Сопротивление. Увеличивает Маг. Защ.
2: Владение Щитом. Увеличивает защиту и шанс блока Щитом.
3: Владение Мечом/Дубиной. Увеличивает Физ. Атак. При использовании Меча или Дубины.
4: Экипировка Тяжелой Брони. Повышает Ф. Защиту при ношении Тяжелой Брони, Уменьшает кол-во получаемых повреждений по Вам при Крит. Атаке Врага.
Все Пассивные Умения, перечисленные Выше учатся только на 1-й профессии, Далее их учить невозможно. (Кроме Магического Сопротивления)
5: Сосредоточенность. Увеличивает Скор. Регенирации MP.
6: Владение Парными Мечами. Увеличивает Физ. Атк при использовании Парных Мечей.
Далее идут Пассивные Скиллы, которые учатся после 3-й профессии:
7: Мудрость. Повышает устойчивость к Сну, Удержанию и Ментал. Атакам.
8: Здоровье Увеличивает Устойчивость к Отравлению и кровотечению.
9: Сила Битвы Передаёт Вашу Силу Члену Группы. Эффект может быть отменён, если Вы получаете Урон.
10: Чувство Ритма. Расход MP во время Танцев и Пения понижен.
ПВП Во-первых должны дать Танцы\Песни, сожрать Эликсир МР и бежать к пати врага. Неважно как, под хилом, под целестикой, под гцп\цп банками, но Вы должны подбежать к хилерам вражеской партии и юзнуть Танец Медузы, дабы не отхилили сука своих дд. Прошло? Замечательно. Теперь задача ДДшкам раскидать Аресты, дабы не убежали сцуко.
Если на меня вся батва сагрилась, то че? Встаем в УД, достаем лук и бьем Биша\Ее\Ше вражеской пати. Ну и по обстоятельствам :)
Маг Пати. Тут всё проще =) Даем Дансы (их-то уже поменьше чем в Арчер\Мили пати) и бежим юзать медузу, но если вражеская пати хоть малеха думает, будет выносить сразу Вас, чтоб не схватить эту сраную медузу :) Хотя хз, вообщем не сработала Медуза? кидаем Аресты, включаем УД и Бьем с Лука опять же Бишей\ее\Ше Вынесли? ок! Убиваем ДД.
ОЛИМП Чтож, мы почетные Дворянины и мы очень хотим Геройство.
Бд это не пвп класс!. Вообщем для того что бы хоть как-то пофармить оли нам надо: Убийца Ангелов (проще всего и дешевле) на пвп эффект + са ускорение или же лучше будет s80/s84 нож с са на фокус Парные Мечи (икара/династии/Венеры) Лучше конечно что бы были как можно больше заточены. Какой-нибудь лук. Опять же чем больше заточен тем лучше Нож Ада с СА ментал Посох Злых Духов с Са на хп
+ Ма сет атрибученый (чтоб стан не схватить) и ДК маг сет (от палачей)
Вообщем тактика у нас такая: Если Против нас палач - Одеваем дк сет, баффаем себе какую-нибудь хххх в конце(чтобы не украли основные) Если против нас какой-нибудь стан-бот (танки, луки, оверы/варки, берсы и прочий бред со станом) - одеваем ма сет и..
1: Баффаем 5 баффов (Вв, ускорение, фокусировка, шепот смерти, наведение :D
2: Одеваем нож ада и кастуем на себя Ауры: ноблесс бафф и тд пока не повесится бафф Ментальный щит. Если вставлен норм лс на рефреш или чо-нить еще баффаем лс-скилл
3: Одеваем посох И повторяем
4: Денсим нам нужные денсы И что вы еще хотите сденсить х) Если против нас Лукарь - АНТИлук
5: Выходим на бой, юзаем медузу (ну без точеной медузы на оли делать нечего) если не прошла - юзаем пока не пройдет (Аресты кидаем в уд уходим или чо-нить еще) 6: Как прошла Медуза - достаем Наш ножик с пвп эффектом и колотим врага. Зачем? Пвп эффект - канцел. Бьем пока не отканцелим полностью. 7: Ну а дальше достаем лук/точеные дули и добиваем. повезет и ты ГЕРОЙ)))
Источник: http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=8176 |