Рыцарь Феникса - ТАНКИ - Персонажи Laneadge II - Каталог статей - Клан LEGION

КЛАН LEGION
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
МАГИ Атакующие [2]
все о атакующих магах
Войны [4]
все о войнах
Арчеры [1]
все о лукарях
Саппорты [3]
МАГИ и ВОЙНЫ
ТАНКИ [1]
Все танки
Мини-чат
200
Наш опрос
Конст Пати
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Персонажи Laneadge II » ТАНКИ

Рыцарь Феникса
РЫЦАРЬ ФЕНИКСА



1. Введение
2. Базовые статы. Татуировки
3. С грейд (скилы, еквип)
4. Б грейд (скилы, еквип)
5. А грейд (скилы, еквип)
6. АОЕ гайд
7. Танкование РБ
8. PVE
9. PVP
10. Описание скилов 3 профессии, мини гайд по энчату скилов паладина

1. Введение
Итак, вы решили выбрать профессию паладина или другого танка? Это подразумевает, что вы не собираетесь быть великим нагибатором всех и вся, набивателем огромного количества фрагов и т.п. Так же надо учесть, что прокачка танка в сравнении с другими персонажами занимает несколько больше времени, хотя ниже я скажу о путях устранения данного недостатка.
В ходе написания данного руководства использовал личный опыт игры паладином на этом сервере со времен С3. Также использована информация с форума goha.ru по паладину: http://forums.goha.r...splay.php?f=310 Обращаю внимание что у нас не офф-сервер, поэтому работа скилов может не совпадать с тем что описано на goha.ru, тем более что в разных хрониках были изменения. Поэтому в ходе описания буду указывать такие отличия, если удалось их выявить.

Сперва немного о терминах и мифах.
Под танком подразумеваться персонаж обладающий высокими показателями защиты, сравнительно низкими показателями атаки и имеющий умение «агрить» (то-есть делать себя целью) окружающих мобов или игроков. Исходя из вышеуказанного наличие только лишь высокого п. деф и м .деф не делает персонажа танком, хотя в случае если данный персонаж будет «держать» на себе мобов из-за высоких значений наносимого урона (это тоже агрит мобов), то он может частично исполнять функции танка при PVE (например дестроер).
Все танки независимо от профессии (СК, ТК, Pal, DA) обладают исходно почти одинаковыми показателями защиты как от физических атак, так и магических. Различия в 1% обусловлены расой танка, а не профессией. Поэтому вызывают смех заявления что ТК, например круче по защите (п.деф, м.деф, от стрел и т.д) чем СК и т.д
На этом вводную часть закончу и перейду непосредственно к описанию паладина.

2. Базовые статы. Татуировки
Базовые статы : STR 40 DEX 30 CON 43 INT 21 WIT 11 MEN 25
Для людских танков характерны сравнительно высокий показатель CON и низкий DEX, поэтому в плане скорости бега они не на первом месте, зато по количеству ХП и устойчивости к стану у них проблем почти нет.
При слове паладин многие сразу представляют персонажа который легко расправляется с нежитью. В выгодности раскачки на нежити плюсы конечно есть, но не стоит думать что они так уж огромны на начальных этапах.
Итак татуировки. Есть 2 варианта:
CON билд (+4 con -4 str; +4 dex -4 str) – разгоняем в максимум значения CON и DEX. Плюсы: много ХП, меньше восприимчивость к стану; выше скорость бега, выше шанс блока щитом. Минусы: сила атаки низкая. Применение: там где предполагается получение высоких повреждений за короткий промежуток время (танкование РБ, АОЕ кач).
STR билд (+4 str -4 con; +4 dex -4 con) – разгоняем в максимум значения STR и DEX. Плюсы: высокое значение атаки, выше скорость бега, выше шанс блока щитом. Минусы: мало ХП, выше уязвимость к стану. Применение: соло кач, кач в мили пати.
Замечу, что значение п. деф и м. деф танка не зависят от данных тату-билдов.
Касательно 3 татуировки ИМХО: +4 wit – 4 int. М. атака нам нафиг не нужна, а скорость каста вот важнее, особенно когда есть Sacrifice, на Оли без нее вообще нечего лезть.

3. 40-52 лвл С- грейд
Армор – бюджетный вариант композит сет. Если подарят фулл плейт он конечно получше, но заморачиваться его собирать смысла нет.
Веапон – меч с СА фокус какой достанете, оптимально SLS (если переточенный вообще хорошо).
Бижа – люксор/топ Д.
Места кача: там где есть нежить (или мобы с sacred attack weak point) выгоднее по соотношению соски/адена, ибо на 43 лвл появляется тогл Holy blade, который мп не потребляет, а атаку по нежити повышает. Качаетесь скорее всего соло, ибо до 52 лвл танковые свойства слабоваты, ну и соло по адене в + будете.
Локации– Dragon valley (начало), Sea of spores, Devil isle, под Аденом, ка-ты/некрополи.

Скилы (40-52 лвл):
Sword Blunt Mastery – пассивный, повышающий физическую атаку при наличии в руках меча (однорочного или двуручного) или дробящего (blunt) оружия (одноручного или двуручного). В том числе физическая атака повышается с магическими мечами, посохами и жезлами.
Heavy Armor Mastery – пассивный скилл, увеличивающий физическую защиту при наличии на персонаже тяжелой брони. Начиняя с T1 (Kamael) хроник снижает критиче-ский урон от физических атак (работает ли это у нас не проверял).
Shield Mastery – пассивный скилл, повышающий вероятность срабатывания щита у персонажа. Для срабатывания щита в обычном случае необходимо, чтобы атака шла спереди, то есть из угла в 180 градусов перед персонажем. У CK, TK и Pal, однако, есть скилы, заставляющие щит работать во всех направлениях. Base Shield Block Rate=20%
Shield Block Rate = Base Shield Block Rate*DEX Modifier*Shield Mastery*Buffs*Set Bonus
Начиная с T1 (Kamael) хроник дает +шилд деф., судя по тестам около +60% от п. деф щита (подробнее http://forums.goha.r...ad.php?t=160841 ) (работает ли это у нас не проверял). Начиная с Интерлюда возможен блок щитом магических атак, с повышением вашего м. деф (бонус зависит от п. дефа щита), у нас это работает.
Shield Stun – активный скилл, станит выбранную цель, находящуюся с мили-радиусе. Персонаж предварительно подходит к цели, если в момент активации скилла находится дальше. После проведения скилла персонаж продолжает атаковать цель. Для использования скилла на персонаже должен быть экипирован щит (оружие не обязательно). Рекомендация – сразу после начала анимации скила, смените цель и нажмите атаку или щелкните курсором по земле рядом с целью, в таком случае если стан прошел вы не собьете его и он будет висеть 9 сек. Если продолжите атаку по застаненому противнику, то скорее всего прервете стан раньше 9 сек.
Ultimate Defense 2 лвл (P.Def. +3600, M.Def. +2700) – сэлф-бафф, повышающий защиту персонажа (PDEf, MDef) за счет полной потери мобильности (персонаж не может передвигаться). Также у персонажа повышается сопротивление к атакам, снимающим баффы. После получения 3 профессии есть вариант заточки скила на Decrease Penalty, что позволит двигаться в УД, на тесте у нас работало.
Deflect Arrow – физический сэлф-бафф, понижающий получаемый урон от атак из лука (1, 2, 3, 4 лвл урон от стрел -16%, -24%, -32%, -40%). Не важно с какой стороны пришла атака - спереди или сзади. Уменьшается также урон от спецабилок лучников.
Aggression/Aura of Hate – активный атакующий скилл, не наносящий урона. Скилл повышает агрессивность моба по отношению к игроку, как будто игрок нанес определенное количество урона (примерно Power+PAtk). На силу скилла не действует empower и прочие магические усиления. Также на силу скилла не действует использование soulshots/spiritshots. Дистанция применения – 600-800, нужен line of sight. У монстров есть хейт-лист - список игроков, которые сделали мобу что-то нехорошее - ударил его, применил на нем атакующий скилл или полечил/баффнул находящегося в хейт-листе. Агрессивные монстры, не находящиеся в бою, заносят в хейт-лист попавших в их аггро-радиус игроков. Социальные монстры повышают уровень хейта против игроков, делающих что-то нехорошее с друзьями монстра. Обычно монстр выбирает для следующей атаки цель, имеющую наибольший хейт-левел. Но существуют и некоторые исключения - дебаффы монстры зачастую применяют на других игроков, а также есть вероятность атаки игрока сильно меньшего уровня (или пета, для любителей покачать дракончиков и волков на хай лвл мобах).
В пвп начиная с С5 хейт/хейт аура действуют на игроков. Это значительно повысило роль танков в пвп, ибо до этого на танка можно было внимание не обращать. Теперь же игнорирование танка в пвп практически невозможно, хотя во многом это определяется прямотой рук играющего танком.
Начиная с T1 (Kamael) хроник (http://www.lineage2.com/news/hellbound_12.html) хейт/хейт аура при прохождении на игрока в пвп обладает щансом на эффект захвата цели на 3 сек, то есть если вы кого-то заагрили он не может сразу убрать вас с таргета (работает ли у нас не проверял).
Focus Mind – пассивный скилл, повышающий скорость регенерации маны персонажа.
Holy Armor – тогл, потребляет Мп только в момент активации. Повышает защиту от тем-ных атак на 1lvl+7%, 2lvl+10%.
Majesty – сэлф-бафф, повышающий физическую защиту (P.Def) персонажа за счет понижения уворачиваемости (Evasion). (2lvl-P.Def. +11%, Evasion -4; 3lvl-P.Def. +15%, Evasion -6). Танку уворачиваемость не нужна.
Holy Blade – тогл, потребляет Мп только в момент активации. Придает атаке свойства свя-тости.
Iron Will – магический сэлф-бафф, повышающий магическую защиту (M.Def) (1lvl-M.Def. +15%, 2lvl-M.Def. +23%, 3lvl-M.Def. +30%).
Aegis Stance – тогл, потребляет Мп только в момент активации. Дает блок щитом по кру-гу, на 360 градусов, но снижает Shield P.Def. -40%. Рекомендация – в общем то врубал всегда, ибо возможность кругового блока важнее, чем этот штраф на п. деф щита. особенно полезен в случае массовой атаки мобов. В ПВП с дагерами жизненно необходим, ибо тогда спецухи со спины большей частью идут в щит и не проходят, против лучни-ков/магов тоже полезен (см. Shield Mastery).
Remedy – магический сэлф-бафф, снимающий кровотечение. На низких уровнях проще и быстрее тряпками, имхо.
Holy Blessing – магический скил восстанавливающий ХП себе или цели, каст долгий, жрет много МП.
Holy Strike – можно не учить, ибо м. атаки у танка маловато, а маг соски дороги.

4 .52-61 лвл В- грейд
Армор – оптимальный вариант Domm сет или BW, что определяется тем как вы будете качаться. Если соло или вы в мили пати (дуо с БД, или пати с дагерами), то выбирайте BW (+7 speed, +5% HP regeneration, +3 STR, -1 CON, -2 DEX). Если предполагаеться АОЕ кач и танкование РБ, то Domm сет (+320 HP, + water breath, -3 STR, +3 CON, with Shield +24% Shield Def).
Веапон – для соло кача или мили пати – меч с СА фокус (можно оставить пока SLS если он переточенный, оптимально Дамаскус (СА фокус), но тут уже как у вас с финансами и поддержкой клана. Для АОЕ кача/РБ – блант/меч с СА на ХП.
Бижа – BO+3.
Места кача: Каты/некрополисы, рифт, Devil`s Isle, Dragon valley, Cementery, AB, TOI, Devastated castle.

Скилы (52-60 лвл):
Final Fortres – пассивный, автоматически повышает п.деф при падении значения вашего ХП ниже 25%.
Sanctuary – активный физический, снижает п. атаку окружающих вас андеадов. На низких лвл скила проходит плохо, малоюзабелен.
Banish Undead – аналог Turn Undead бишопа/ЕЕ. На хай лвл возможен вариант дуо кача с ними в рифте, хотя правильность его работы у нас вроде не совсем соответствует офф серверам.
Shackle (у эльфов аналог ему Arrest) – временно привязывает цель к земле, не давая ей двигаться. Полезен в ПВП, ибо замедлялок у паладина нет вообще. В PVE можно пользовать тоже, если например вас взяли в пати луков/магов (клан пати конечно), на мобов он проходит с вероятностью 90-99%, а агрить в таких пати нет большого смысла, ибо дамаг от луков/магов не переагрите.
Mass Shackle – массовый аналог Shackle, из танков есть только у паладина, действует в сравнительно небольшом радиусе на окружающие вас цели. На мобов проходит очень хорошо, в ПВП похуже.
Tribunal – активный физический скил наносящий урон, есть оверхит и вероятность понизить уровень критической атаки у цели. Хорошо использовать в соло/дуо каче. В ПВП тоже неплох, хотя откат не шибко быстрый.
Sacrifice – активный магический скил, который при использовании передает часть вашего ХП на цель (можно на себя). Быстрый каст, не потребляет МП. Используем как на соло каче так и в мили пати, чтоб слить Хп для включения иконы, похилить сопартийца. Забирает больше ХП, чем лечит. При наличии у вас эпик бижи (Тарас, закен/орфен) и TOL будет больше хилить чем забирать ХП, при использовании на себя.
Angelic Icon (58, 66, 74 лвл)
1 лвл: P.Def. +50%, M.Def. +50%, Accuracy +6, Speed +10, Atk. Spd. +10%, HP restored from heals -80% With Fist or any kind of Blunt: Critical Damage +33% With Polearm or any kind of Sword: Critical +33.
3 лвл: P.Def. +50%, M.Def. +50%, Accuracy +6, Speed +30, Atk. Spd. +30%, HP restored from heals -80% With Fist or any kind of Blunt: Critical Damage +100% With Polearm or any kind of Sword: Critical +100.
Активация скила возможна если у вас меньше 30% ХП. Длительность скила 1 минута. Во время его действия будет штраф на силу вашего лечения, но на скилы бишопа Restore Life, Benediction и Balance Life этот штраф не распространяеться. Для восстановления ХП рекомендую использовать банки и эликсиры. Скил полезен при соло каче и каче в мили пати. Ждете пока мобы снимут вам ХП до 30% или сливаете свое ХП с помощью Sacrifice, потом используете АИ. Для ускорения отката скила можно активировать его держа в руках дагер (оптимально курсед дагер СА рск хаст). За 20 мин бафа на соло каче обычно можно 2 раза использовать икону, в пати под БД, ПОВ и т.п. чаще.
Shield Fortres – активный, при включении увеличивает п.деф щита. Бонус зависит от уровня скила: 1 лвл – добавит 446 п. деф к п. деф щита, 6 лвл – добавит 560. Соответственно в случае удачного блока щитом с активныированным Shield Fortres можно получить дополнительно до 1000 п. деф (м.деф тоже будет выше). При активации скила реген манны идет в минус. НО сравнительно медленно, то есть МП хватит примерно на минуты 4-5 (если не на что другое МП не тратить). Рекомендую активировать при танковании РБ, на масс ПВП и при попадании под массовый дамаг от мобов.

5. 62-75 лвл А- грейд
Новых скилов нет, прокачиваем старые.
Армор – варианта для STR билда два: Tallum heavy set (Physical attack speed +8%, weight limit +5759, probability of receiving poisoning/wounds -80%, STR+2, CON-2) или
Majestic Heavy (Physical attack power +4%, accuracy +3, probability of being afflicted with stun -50%, STR+2. CON-2). В основном выбор определяеться вашими финансами и эстетическими соображениями. Лично я выбрал бы талум, по дпс он на 1 месте.
CON билд – мой выбор Domm heavy set. Возникает вопрос, почему не DC heavy? Поясняю – п. деф у дума+3 уже равен ДК хеви базовому, а если дум ++++ то будет еще выше, по количеству ХП дум выигрывает у ДК и блок щитом максимальный среди всех танковых сетов именно у Domm heavy. Немаловажно, что собрать ДК хеви сравнительно дороже чем дум хеви, единственный его плюс это защита от паралича что на мой взгляд непринципиально как на ПВЕ так и на ПВП. Хотя если вам дадут ДК хеви нахаляву то ладно. НМ хеви – понтовый сет пользы не имеющий (ИМХО).
Веапон – в мили пати и на соло каче (на таком лвл соло кач ацтой и скукота ИМХО) – Дамаскус (СА фокус) или ДЛЕ (СА крит пауер или рск фокус), тоже смотрите по финансам.
Для АОЕ кача/РБ – блант/меч с СА на ХП.
Бижа – BO+3 или МЖ+3 как финансы позволяют.
Места кача: Каты/некрополисы, рифт, AB, TOI, LOA, WOA, Devastated castle, FOD.

6. АОЕ кач (мини гайд):
требуеться танк (с CON билдом), ЕС и/или крафтер (с биг бумом и пикой), бишоп/ЕЕ. Можно добавить ПП/варка, СЕ (можно вместо биша/ЕЕ, но лучше с бишем и СЕ), второй ЕС/крафтер.
Локации (1/2 ХП групповые мобы): под Ореном (52-60 лвл), у TOI (62-74 лвл), под GC (после 74 лвл).
Тактика – задача танка собрать, привести и удержать мобов. Начинать лучше с 2-3 кучек если раньше данный метод не использовали или в пати кто-то новенький. Важно отсутствие лагов у танка, хилера и того кто убивает мобов.
Танк – собирает мобов пробегая рядом с кучками, агриться главный моб, а миньоны бегут за ним. Агрить активно скилами пока собираем нельзя, ибо вас начнут бить миньоны, а нам это не надо. Собрав достаточное количество кучек ведем их к месту где нас ждет ЕС/крафтер. Приведя «паровоз» желательно собрать мобов вместе, вокруг себя и/или биг бума. Сделать так проще если вы подбегая совершите поворот по дуге, тогда «паровоз» тоже изогнется и соберется вокруг вас. Когда вы приведете мобов крафтер/ЕС дает команду биг буму/конику на подрыв/гидробласт, тоесть АОЕ скил. Как только вы заметили начало анимации скила, то агрите мобов стоя на месте примерно так: хейт – хейт аура – хейт (можно масс рут). Возможен вариант когда вы сначала агрите приведенных мобов а ЕС дает команду саммону на АОЕ скил, вобщем то каст у коника довольно быстрый и много вам ХП мобы не снимут, а вот с биг бумом такой вариант неочень.
Хилер (бишоп/ЕЕ) – его задача отхилить вас пока умирают мобы. Важно чтобы он не начинал хил пока вы не стали активно агрить мобов, ибо тогда возможен срыв мобов на хилера и их разбегание, что плохо. Хилер должен знать сколько у вас ХП чтобы ориентироваться по полоске ХП когда и как часто вас лечить. Что лучше бишоп или ЕЕ? Вопрос сложный – с одной стороны у ЕЕ есть антистан, кларити для экономии МП и реген МП, «такси», с другой – бишоп повесит боди оф аватар (аналог блесса на ХП), что полезно в случает отсутствия ПП, даст берс/акумен конику/биг буму, может бафнуть вам целестиал шилд в случае критической ситуации.
УД вы использовать должны только в критической ситуации, например лаг у хилера или ЕС/крафтера. Если не перебарщивать с количеством мобов, то хилер нормально восстановит ваше ХП без всякого УД. Кстати собирать больше 10 кучек мобов при наличии в пати одного ЕС/крафтера смысла не имеет, ибо мобы не влезут все в радиус АОЕ скила.
По скорости прокачки и количеству аден данный метод является одним из наиболее быстрых. Главное что будет сдерживать непрерывность АОЕ кача это количество Мп у танка, ибо без Мп мобов он переагрить не сможет, потому речерджер (ЕЕ/СЕ) все-таки желателен.

7. Танкование РБ.
В настоящее время за счет одного только танкования РБ, сильно не прокачаетесь, временя С4 прошли. Поэтому если вы рассчитываете делать CON билд для РБ, то логично думать об АОЕ каче между РБ. STR танк может тоже танковать РБ, одев дум хеви и взяв оружие с Са на ХП. Единственный минус STR танка на танковании РБ это меньшее количество ХП. Если у хилеров с руками все нормально, то это не проблема ИМХО! Для примера:
Pal 66 лвл, дум сет, тату (+4 con -4 str; +4 dex -4 str), якса с СА на ХП, бафф ПП 66 лвл – ХП 7589, п деф 1064.
Pal 66 лвл, дум сет, тату (+4 str -4 con; +4 dex -4 con), якса с СА на ХП, бафф ПП 66 лвл – ХП 5416, п деф 1064.
Как видно п. деф такой же как при Con билде, ХП меньше на 2к, но я не знаю таких РБ до 70 лвл, которые бы дамажили по танку на 66 лвл больше 1,5 к дамага критом. И то это одиночные, а те что с миньонами после убийства миньонов дамажат вообще ерунду. Исходя из того что было на тесте, для нормального танкования любого РБ в пати у танка-должны быть 1 бишоп и 2 речерджера Мп. Тогда и Мп будет и хил без проблем.
Если РБ с миньонами то начинаем танкование с УД, если РБ одиночный ИМХО УД использовать смысла нет. Не забываем попросить у ЕЕ баф на щиты (блессед шилд и адвенсед шилд), кларити. Важно чтобы была четкость в действиях пати танка и пати ДД. Лучше чтобы кто-то один командовал процессом. Спешить тут не к чему. Лучше посидеть 2-3 минуты после ребафа если видим что Мп у хилера, речерджеров не полное. Это лучше чем потом его не хватит когда у РБ останется 10% ХП. Пока танк не начал агрить ДД должны курить, если у кого-то плохо с нервами и он сагрил РБ до того как всем дали нормальный баф, танк не должен спасать этого нервного. Пусть помрет, реснут (благо бишоп в пати есть). Вообще не совсем понимаю чего ДД устраивают соревнование кто первый ударит РБ. Спокойно ждать пока танк начнет агрить, можно ИМХО пару секунд после начала агра подождать еще, меньше шанс что сорвется РБ.
Агрим РБ используя попеременно Хейт и Хейт ауру, я также использовал в промежутке между ними Shackle, ибо любой дебаф по РБ повышает уровень его агрессивности по вам. Речерджеры смотрят за уровнем вашего Мп, бишоп соответственно за Хп. Если кому-то из них надо помолиться, то другие страхуют. РБ может срываться в следующих случаях – ктото переагривает его своим дамагом, например дестр под френзи, турант под бизоном и зилотом (последний на тесте почти 100% переагривал ), маг под ПОВ и сиреной (на РБ это не на ПВП, кнопку маг скила зажимать не надо). Если РБ сорвался продолжаем агрить, после того как он убьет того на кого сорвался, то вероятнее всего вернется к вам. Хуже если РБ срывается на хилера, речерджера.
Перед началом танкования РБ рекомендую перейти с бега на шаг, это немного повысит регенерацию МП. Вам все равно от РБ бегать не надо.

8. PVE.
Соло кач – позволяет вам на ранних лвл проработать тактику использования скилов, оптимально расположить их на панелях часто используемые клавиши. У меня лично на F1, F2, F3, F4 были соответственно Атака, Шилд стан, Некст таргет, Hate. Другие часто используемые клавиши на соло каче – AI, Tribunal, Sacrifice, Majesty. Постарайтесь отработать стан щитом, когда сагрите 2 мобов. На одном мобе используем стан, и сразу после начала анимации жмем некст таргет и атаку на другого, если стан прошел (а он чаще всего пройдет), то один из мобов будет в стане 9 сек. В последствии эта техника пригодиться вам в ПВП. Добивать мобов лучше оверхитовым скилом, у нас он один – Tribunal. Конечно для соло кача лучше вариант STR билда, поставьте хотя бы тату +4 str –4 con. Не забываем купить в магазине банки на ХП, эликсиры на ХП/СП, неплохо иметь запас банок ГХП.
Пати кач – в компании мили ДД. Если дуо то оптимальный вариант с БД, на х2-х3 мобах. Мини пати в каты/некрополи и т.д – танк, БД, 2 мили ДД (дагер, турант, берсерк, саммонер, дестроер), варк/ПП и хилер (при наличии БД 74+ и варка хилер в катах не ну-жен), ну на низких лвл без хилера вам будет трудно потому возмите кого хотите (если у вас ПП, то предпочтительнее СЕ – даст ВР). В такой пати кач будет идти нон стоп. Ибо хилить вас надо редко, значит МП у хилера и бафера есть всегда. В пати без танка хилер тратит больше МП и рано или поздно вынужден будет сесть на реген. Важно обяснить хилеру, если даже у вас пол ХП это не страшно, ибо мобы не могут снести быстро вам ХП в силу вашего п. дефа очень быстро. В мили пати на PVE ассист идет по вам. Если кто-то в пати не умеет асистить, объясните ему как это делается. Дестры и туранты могут не делать вам асист если хотят слить ХП под френзи, зилот, но пусть предупреждают когда собираются это делать.
В мили пати не надо часто использовать Hate/Hate aura, смотрите за Хп сопартийцев, если видите что у кого-то полоска Хп стала падать значит его бьют мобы, тогда и используйте Hate/Hate aura. При наличии STR билда у вас будет достаточно высокий показатель п. атаки, чтобы мобы не уходили сразу на дамаг от ДД. УД используем в случае если вдруг сагрилось сразу много мобов и вы видите что, они быстро снимают вам ХП. Паниковать в таком случае не надо, главное чтобы был четкий асист по вам, и кучка легко разбирается. Вместо Hate можно использовать на мобов Shackle, он дешевле по МП в 2 раза и Mass Shackle, хотя в мили пати они мене актуальны. Для переключения целей настоятель-но рекомендую клавишу Некст таргет, хотя если среди кучи есть моб с масс дамагом возьмите в таргет сперва его.

9. PVP.
Данный раздел рассматривает вопросы тактики танка в ПВП в условиях пати ПВП. Все любители ПВП на арене, при равном шмоте и танк против танка идут строго лесом на ПВП сервера. За всю игру на С4 не помню случая чтоб у меня было ПВП с другим танком во время кача, замеса! Единственное что можно отрабатывать на арене это тактику использования скилов.
Итак, при ПВП основная ваша задача контроль вражеских хилеров (если они в пределах досягаемости), а потом уже вражеских ДД. Можно помогать с хилом сопартийцев (Sacrifice). Контроль осуществляется путем использования Hate/Hate aura, Shackle/Mass Shackle, Shield Stun. Используя стан важно научиться не бить противника после его прохождения, тогда он выпадает из ПВП на 9 сек. Hate и Shackle хорошо использовать на летящих первыми ДД противника, которые обычно после первого выстрела отступают назад. Если Shackle пройдет то отступить будет нельзя и скорее всего противник попадет под фокус ваших ДД. Особенно неплохо получалось во время осад на тесте. Важно не вырываться сильно вперед, ибо если фокус мили ДД и луков вы скорее всего переживете, то вот маги могут вас завалить. Потому сломя голову на энеми лететь не стоит, бежим в первых рядах но без фанатизма. STR паладин в масс ПВП может вобщем то и фрагов набить, в отличие от CON паладина, но ИМХО чем пинать какого робоносца-ДД, лучше постараться поконтролить вражеского хилера. Комбинация в ПВП типа AI + эликсир ХП/ЦП, весьма неплохо повышает ваш дамаг и защиту, главное не упасть до момент активации иконы, до того как подымите ХП (против магов данную комбинацию я бы не использовал, хотя в CON билде можно). ИМХО на ПВП асист танку не самое верное, ибо ему приходиться часто менять цели для использования Hate, Shackle, Sacrifice и опять таки если прошел шилд стан бить цель невыгодно, пусть стоит в нем 9 сек.

10. Описание скилов 3 професии.

(Описание прохождения квеста на Phoenix Knight смотрите на нашем форуме. От меня только 1 замечание. Когда будете бить Fallen Knight Adil в WoA постарайтесь как только он вылезет застанить его, ибо если этого не сделать он станет в УД и завалить его за отведенное время будет проблематично.)

Скилы :
(напоминаю что у нас не офф потому работа некоторых из скилов 3 профессии вероятно не соответствует офф серверам в плане прохождения на ПВП/защиты на ПВП):

76 лвл – общие для всех танков:
Fortitude – активный, повышает сопротивление к Стану, Параличу на 30%. Как работает у нас не проверял.
Health – пассивный, повышает сопротивление к Кровотечениям и Яду на 20%. Как работает у нас не проверял.
Wisdom – пассивный, повышает сопротивление к Сну, Руту на 20%. Как работает у нас не проверял.
Стоимость каждого из скилов 10кk SP.

77 лвл
Vengeance – активный, он же УД 3 (хотя правильнее 2, ибо УД простое 2 лвл). Имеет встроенный Hate aura c значением силы 8000 с радиусом 400, активировать можно только если в этом радиусе есть противник или моб, иначе не включается, исключение - арена и другие пвп-зоны. При активации на 30 сек повышает п. деф на 5400, м деф на 4050. Нельзя двигаться. Если до этого было активировано УД 2, то Vengeance заместит его. Скил полезен при танковании РБ (с него стоит начинать танкование, особенно если РБ с миньонами), УД 2 лучше приберечь на другого РБ или форс мажор. Также полезен при ПВЕ если хотите собрать/переагрить на себя много мобов. В ПВП тоже используем, хотя пока не проточен на Decrease Penalty, двигаться в нем вы не сможите.
Shield Slam – активный, при прохождении сбивает таргет у притивника и блокирует использование им физических скилов на 2 минуты. Шанс прохождения 20-30% судя по ГОХЕ, если у противника бафнут ментал щилд проходит хуже, из опыта С4.
Battle Force – активный, на тесте у нас не работал, потому я его не учил. Заряжает цель силой, необходим для исколькования warrior-скиллов 80 lvl. Работает ли он сейчас не знаю.
Стоимость каждого из скилов 13кk SP.

78 лвл
Knighthood – пассивный, повышает п. деф на 86.9, п. деф шита на +10%.
Physical Mirror – активный, при использовании есть вероятность 30% отразить физ. дебафы и 10% – магические дебафы (вортексы магов это тоже дебафы – то есть он может отразиться, а например гидробласт – нет).
Touch of Life – активный, представляет собой особый хил-бафф, быстро кастуется на себе или на любом другом персонаже если подойти вплотную. Для каста требует 0 mp и собственных порядка 1400 hp, лечит на 2-4к HP (зависит от наличия у вас эпик-бижи).
При этом на том на кого был наложен появляется бафф на 2 минуты, который:
1) увеличивает эффективность произносимых заклинаний лечения на 30% (можно лечить себя в ++ Sacrifice, особенно если есть еще эпик-бижа типа закен, антарас, орфен )
2) Увеличивает сопротивление дебаффам на 30%
3) Увеличивает скорость регенерации ХП персонажа, причем очень сильно, регенилось порядка 150-190 ХП за тик.
Использовать в оптимальном варианте стоит так – например в ПВП вам сбивают ХП (или сливаете ХП через Sacrifice на сопартийцев) до момента когда можно активировать АИ (на 78 лвл это примерно 2к ХП), после ее активации кастуете на себя ТОЛ, и в течении 2 минут вас весьма проблематично завалить. Один из «читерных» скилов паладина для Оли. На РБ можно использовать на себя ТОЛ чтобы облегчить работу хилеров. Откат у скилла на селфах около 10 минут.
Стоимость каждого из скилов 21кk SP.

79 лвл (работа данных скилов у нас на сервере мной не проверялась)

Shield of Faith – активный , аналог УД2 (+3600 пдеф + 2660 мдеф). Накладывается на танка и всех членов пати, работает 15 секунд. В это время так же танк принимает часть урона на себя (нечто наподобие transfer pain).
Iron Shield – активный, на 20 минут вешается селф баф немного повышающий пдеф щита. Кроме этого при атаке персонажа другим игроком/мобом с некоторым шансом значительно увеличивает защиту щитом (тригерр бафф на 1 минуту). Шанс на триггер бафф достаточно высок в случае ПВП с мили противником судя по форуму ГОХА.
Soul of the Phoenix – активный, селфбафф на 30 мин. Дает вам способность воскре-сит себя после смерти, восстановив 100% exp, полное ХП и МП (?), все баффы/дебаффы за исключением Nobless баффа и lucky charm.Требует 1 Phoenix blood. То есть, если вас убивают сразу выскакивает окошко реса. Откат скила 1 час. Аналог Salivation бишопа, но селф. (Blood of phoenix продается в Ivory Tower).
Стоимость каждого из скилов 80кk SP.
ИМХО: учитывая приличную стоимость в SP скилов 79 лвл, я бы первым учил Shield of Faith. Остальных 2 менее важны, можно позже выучить.

80 лвл (работа данных скилов у нас на сервере мной не проверялась)

Symbol of Defence – создает поле вокруг танка в котором у всех(в т.ч. и енеми) персонажей увеличиваеться pdef и mdef, поле за танком не перемешается. Требует 2-го уровня зарядки скиллом Battle Force.
Стоимость скила 150к SP
ИМХО: слабо представляю зачем оно надо, лучше скилы проточить на столько SP.

Энчат скилов паладина (мини гайд):
ИМХО – до 78 (79?) лвл энчатом увлекаться смысла нет, ибо без ТОЛ феникс кнайт слабоват и никакие энчаты этого не изменят. Кроме того на 78 лвл показатели шанса на удачный энчат скилов намного выше чем на 76-77 лвл.
Внимание – во время теста при установке русификации некорректно отображалось название вариантов энчата скилов, как сейчас будет не знаю, но не советую энчатить при русифицированном клиенте. Снова напомню что у нас не офф потому нельзя гарантировать адекватную работу всех из проточенных скилов.
(Хотя Room сервер до ума доводит конечно, но насколько ему будет важен фикс скила для 1-2 человек это вопрос).
Влияние энчата скила и уровня персонажа: http://www.l2guru.co...ad.php?t=111589
Эффект бонуса от проточки скилов: http://www.l2guru.co...ad.php?t=119600

Итак мой вариант энчата для паладина (приоритет заточки):

ENCHANT UD – DECREASE PENALTY (+++)
ENCHANT SHIELD STUN REUSE (+++)
ENCHANT SHACKLE CHANCE (+++)
ENCHANT FOCUS MIND POWER (+++)
ENCHANT SHIEDL FORTRES COST (+++)
ENCHANT AEGIS STANCE COST (+++)
ENCHANT SHIELD SLAM CHANCE (++)
ENCHANT ANGELIC ICON TIME (++)
ENCHANT TOUCH OF LIFE TIME (++)
ENCHANT SACRIFICE COST (++)
ENCHANT VENGEANCE DECREASE PENALTY (+)
ENCHANT TRIBUNAL MODIFY CRITICAL (+)
ENCHANT AGGRESSION POWER (+)
ENCHANT SHIEDL MASTERY DEFENSE (+)

Особо палить много SP на заточку смысла нет, ибо скилы 79 лвл весьма неплохи, особенно пати УД (Shield of Faith). Потому точим без фанатизма.

Что касаеться саб класа для паладина, то если у нас будут работать бонусы от саб классов оптимально идти к получению контер хаст/Passive Focus (саб на Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker). Вобще по сабам для паладинов читаем и выбираем сами


Источник: http://forum.maxigame.by/index.php?showtopic=37685
Категория: ТАНКИ | Добавил: Jerihon (12.11.2010)
Просмотров: 3187 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Конструктор сайтов - uCoz