КЛАН LEGION
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
МАГИ Атакующие [2]
все о атакующих магах
Войны [4]
все о войнах
Арчеры [1]
все о лукарях
Саппорты [3]
МАГИ и ВОЙНЫ
ТАНКИ [1]
Все танки
Мини-чат
200
Наш опрос
Конст Пати
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Персонажи Laneadge II » Войны

ТИТАН

ТИТАН (ДЕСТРОВЕР)

Речь пойдет о зеленой катлете, банке тушенки, черепахе (как я не люблю, когда меня называют этими словами), как вам удобно, так и называйте. В реалиях Астериоса и вправду ненужный класс, ввиду поголовной точки +20 и 120 атрибутов. На других серверах, я думаю мувики ты видел, достаточно попсовый класс, легко фармящий оли с прямыми руками, незаменимый на осадах и массовых пвп, т.к. очень любит саппортов (или любит «любить» саппортов).

Итак начнем.

Орки – раса, обладающая отличительными особенностями в показателе CON (Выносливость и Телосложение). Как следствие, влияет на Load (максимальное количество HP), скорость восстановления HP, запас дыхания под водой, вероятность впадения в шоковое состояние (Stun), вероятность получить кровоточащую рану.

Базовые характеристики Orc Fighter представлены ниже:

Str 40    Con 47   Dex 26    Wit 12     Int 18     Men 27

HP 133   MP 39     PAtk 4     PDef 72     MAtk 2     MDef 48     PAspd 318     MAspd 226

Accuracy 31     Critical 42     Evasion 31     Movement 124     Load 87000


Если посмотрите сравнительные таблицы базовых характеристик в сети, с коими ваш покорный слуга ознакомился в далеком 2004 году, то увидите, что у Orc Fighter (не знаю как его по-русски обозвать, орк-боец что ли), самые низкие показатели Int (интеллект; намек на то, что "сила есть, ума не надо”), но MAtk нам ни к чему. В остальном мы не сильно отстаем от других классов, и не надо говорить, что медленно бегаем – соответствующие скрины я выкладывал на форуме, постараюсь привести и тут показатели Dex. Оговорки типа "ты на лимитах” и "под фул бафом” не принимаются, ибо никто не мешает вам применительно к Астериусу бегать на таком же бафе. Еще к характеристикам всей расы орков относится повышенная сопротивляемость к ядам и болезням.

Ты выбрал путь титана. Про экспинг расписывать не буду – что такое кач на Астериосе x55 я вообще "не знаю”. Замечу лишь, что с 79 по 80+ лвл можно апнуть, пройдя эпик-квест "7 печатей". Он выполняется в течение часа, приноровившиеся умудряются пройти за 20 минут.
Дестроер самый быстрокачаемый класс в Ла2 (не надо упоминать всяких Tyrant под бизоном и ВЛ под париками – мы это тоже проходили на х5). ИМХО.
Однако, НЕ ИЗУЧАЙ СКИЛЛ Boost HP и Fast HP Recovery если планируешь в дальнейшем участвовать на олимпиаде. Также неюзабелен и скилл Demolition Impact на 83 лвл, но это на твое усмотрение тратить ли 3 сильвера на покупку книжки (кстати, она не передаётся в торг, на выкидывается, не уничтожается, не пересылается по почте – если надумаещь покупать, покупай только мейном, т.е. дестром).

Тату:



+4STR -4CON  +4DEX -4CON  +1DEX -1CON/+1STR -1CON

Тут все просто. Попсовый вариант с +wit –int рассмотрю в разделе про олимпиаду.

Титан - многогранный чар и дает возможности для некоего творчества. Я видел много билдов, многие разгоняют ХП до немыслимых количеств и дерутся скиллами. Видел одного титана разогнанного на урон. У него было 5к ХП чуть ли не на фуле, редкий драконик сет и никто так и не смог его передемажить на РБ, причем ДПС там был дикий. Что уж говорить про мувики об убийстве Тиад за 10 секунд и критов > 1кк.

Чаще всего встречается некий "средненький" билд с урезанием ХП татушками, хэви s80 сетом. Достигается средняя выживаемость и неплохой ДПС, ну и комфортная игра. Билд, как таковой, у тебя появится уровне на 80-81, ты его сам выберешь для себя , попробовав себя на олимпе, пвп, оценив сет и тому подобное.

Амуниция:

(Повторюсь, я пишу гайд для Астериоса x55, где достать все необходимое для полной экипировки не так уж и сложно. Точить через магазин или ручками – это уже ваше дело.)

Итак, ты 85 лвл. Пишу для хроник Gracia Final. С выходом новых хроник отредактирую. Все скиллы (кроме тех, что я упомянул) изучены, SP фул для проточки. Ты стоишь перед выбором: гном или мужик с веслом. Переведу: двуручное оружие или одноручное (блант или меч – дело сугубо ваше). Я выбрал для себя весло (двурук), однако начинал как и хиро титан (некий лолшто) с одноручным брантом и щитом – аля гном (так и обзывали).

Бижутерия:

Закен, Антарас, Баюм, Ант квин, Фринтеза.

Эпик сет – это святое. Максимальная точка обязательна – у дестров не точится MDef, его вообще нет в пассивках.

Фринтеза - Increases Sleep/Paralysis/Shock Attack probability by 15%.

Думаю, тут понятно, почему не Валакас.

Сет:

1) Тяж-сет Dynasty (Platinum) Plate Set: Weapon Master.

Con-2, Str+2, P. Atk. +6.6%, Max HP +492. Darkness Resistance +8, Critical Damage +282, Critical Rate +2.95% Increase.

Щит – опционально, если ты "гном” с одноручным блантом.

Объясню превосходство Дино МВ над веспером тяж сетом, который идет лесом, несмотря на его резисты. Дино режет CON, веспер режет DEX. Вот все объяснение. Дестру DEX никак нельзя резать.

Так что мой выбор пока нет Фреи – Дино тяж МВ.

2) Лайт-сет Vesper Noble Leather Breastplate Set.

Increases Str+1, Con-2, Dex+1, P. Atk./Atk. Spd./MP Recovery Rate by 5.57%, and Max MP by 354.1. It opens Cloak Slot.

Не советую одевать лайт, если ты – оли вариант. Даже при точке +20 будет ощущаться нехватка PDef с дагерами, танками, тюрами. Если финансы не позволяют, а хочется лайт, бери Дино МВ лайт, на крайний случай драконник МВ лайт.

Рубаха:

1) Оли вариант – на НР – легче спускаться на лимиты. Я люблю олимп, там CP тупо нету (скилл OTB), а в дейли пвп решает не количество СР, а его спам.

2) Дейли вариант – на СР – больше прибавка СР нежели НР при точке.

Пояс:

pvp physical attack - увеличивает урон от обычных атак в пвп. Скиллы бустить ни к чему ввиду редкого использования.

Вепон:

(Уважающий себя титан носит как минимум 4 пушки на ганг и 6 на оли. Понимаю, не каждый может себе позволить данную роскошь. Перечислю по значению, начиная с самого важного)

1) Dynasty Crasher Rsk. Fokus, Increases Critical Attack by 164 when HP

becomes 60% or lower. Increases damage inflicted during PvP.

Это оли/дейли вариант на лимитах.

МВ прибавка дает скорость атаки.

Аналога этому двуручнику не будет даже во фрее – делай выводы сам.

2) Icarus Heavy Arms Focus, Increases Critical Attack by 111. Increases damage

inflicted during PvP.

Это оли/дейли вариант на лимитах и без них.

МВ прибавка дает шанс Крита. Веспер двурук на фокус дает прибавку к шансу крита всего 100, PAtk незначительно выше. Однако, начиная с Эпилога, Vesper Slasher увеличивает Critical уже на 130 (знаю, что в БД написано 100, но дает 130).

Мой выбор – Vesper Slasher.

3) Icarus Spitter Focus, Increases Critical Attack by 116. Increases damage

inflicted during PvP.

PAtk и шанс крита у дестра с луком при равной точке выше, чем с двуручкой. И не говори мне, что дестр косой. Часто мажет только по дагерам. Любит критовать по робам.

4) Vesper Stormer Health, Increases Max. HP by 25% and damage inflicted during PvP.

Выводит дагеров из хайда, помогает сливаться на лимиты, сбивает таргет в масс пвп. Почему не икарус – нет икарус копья на НР.

Икарус с СА Rsk. Stun можешь приобрести опционально для ЗИ или паровозов – я этим не болею.

Собственно по эквипу все. Каждый выбирает его под себя, и не слушай усмешек окружающих, если ты на самом деле тащишь на скиле. Я фармлю оли больше полугода, не говорю что я папка – орк. Хиро не становился ни разу, ибо эквип до сих пор недоточен, и залив, как это ни печально, на Астериосе х55 решает. Но мое второе/третье место считаю почетным.

Пару слов про палки типа SOES – тут они особо не нужны, юзал их только поначалу. Доводы приведу в разделе, посвященному олимпиаде.

Система атрибут:

Основные атакующие скиллы атрибутятся на землю/огонь/воду/ветер. Однако, огонь имеет преимущество, т.к. бустится селфом Dark Form, т.е. при имеющемся вепоне с 300 атрибут и висящем Dark Form имеешь 320 атрибут атаки.

Основные пассивные скиллы и их точка:
Light Armor Mastery.

Увеличивает PDef и Уворот при ношении легкой брони (не точим, если носим тяж)

Точить на PDef и HP Regen.

Sword/Blunt Weapon Mastery.

Увеличивает атаку оружием типа swords (не точим, если юзаем двурук).

Не точится!

Heavy Armor Mastery.

Увеличивает PDef при ношение тяжелой брони (не точим, если носим лайт).

Точить на силу.

Two-handed Weapon Mastery.

Увеличивает PAtk и Точность при ношении двуручного оружия sword/blunt типа (не точим, если юзаем однорук).

Точить на точность.

Master of Combat.

При использовании меча, бланта, копья, дуалов или двуручного оружия PAtk увеличивается на 80, максимум СР на 5%.

Точить на увеличение силы с двуручным оружием.

Protection of Rune.

+15% маг. защиты, при получении урона шанс на 10 сек повысить маг. защиту на 1000 и сопротивление ко всем атрибутам на 20.

Не точится!

Protection of Elemental.

+20 атрибуту защиты от огня/воды/ветра/земли, при получении урона шанс на 10 сек повысить маг. защиту на 1000 и сопротивление ко всем атрибутам на 20.

Не точится!

Protection of Elignment.

+20 к атрибуту защиты от тьмы и святости, при получении урона шанс на 10 сек повысить маг. защиту на 1000 и сопротивление ко всем атрибутам на 20.

Не точится!

Toughness. Увеличивает сопротивление к слипу, удерживающим атакам и яду на 20.

Точить на силу.

Wisdom.

Увеличивает сопротивление к слипу, удерживающим и ментальным атакам на 20.

Точить на увеличение сопротивляемости к ментальным атакам.

Health.

Увеличивает сопротивление к яду и кровотечению на 20.

Точить на увеличение сопротивляемости кровотечениям.

Skill Mastery.

С вероятность увеличивает время действия какого-нибудь скилла в 2 раза, повторяет скилл 2 раза подряд. Зависит от параметра Str.

Не точится!

Symol Of Resistance.

Создает поле, которое максимизирует сопротивление всем дебаффам. Потребляет 1 Battle Symbol.

Не точится!

Fighter's Will.

При использовании оружия ближнего боя увеличивает PAtk на 100, AtkSpd на 10% когда атакуешь; силу скиллов, крит рейт увеличивает на фиксированное значение.

Не точится!

Archer's Will.

При использовании лука/арбалета увеличивает точность на 8 и дальность стрельбы на 50 при использовании.

Не точится!

Expose Weak Point.

Уменьшает PDef врага, делая его уязвимым, когда тебя атакует. Увеличивает силу критического удара обычными атаками.

Не точится!

Основные атакующие скиллы и их точка:

(Титан имеет 3! полноценных стана с одноручным блантом, 3! стана с двуручным блантом, 1 стан с одноручным мечом , 1 стан с двуручным мечом)

Stun Attack

Первопрофный стан. Удар с шансом оглушить на 9 секунд, используется тока с оружиями типа blunt. Причем шанс оглушить не зависит от патаки оружия можно делать это хоть НГ дубиной.

Сила 131.

Точить на мощность.

Hammer Crush.

Второпрофный стан. Удар с шансом оглушить на 9 секунд, используется тока с оружиями типа blunt. Причем шанс оглушить не зависит от п атаки оружия можно делать это хоть НГ дубиной.

Сила 2411.

Точить на шанс.

Armor Crush.

Третьепрофный стан. Удар с шансом оглушить на 8 секунд. Если прошел, понижает PDef на 30% и MDef. на 30%. Используется тока с оружиями типа sword/blunt/two-handed sword/two-handed blunt.

Сила 3077.

Точить на шанс.

Crush of Doom.

Второпрофный скилл. Возможен оверхит и критический

удар. Используется тока с оружиями типа blunt/two-handed blunt. Игнорирует защиту щитом.

Сила 7653.

Точить на атрибут.

Fatal Strike.

Второпрофный скилл. Возможен оверхит и критический удар.

Сила 3653.

Точить на атрибут.

Earthquake.

Наносит шокирующий удар копьем. Возможен оверхит и критический удар. Игнорирует защиту щитом. Может сбить таргет.

Сила 4848.

Точить на силу..

Остальные скиллы на копье можно вообще не изучать.

Тоглы и их точка:

Vicious Stance.
Увеличивает силу критической атаки на 609.
Точить на мощность.

Accuracy.
Увеличивает точность на 3.
Точить на стоимость.

Parry Stance.
Увеличивает PDef на 25% и MDef на 25%. Уменьшает Speed на 10%, PAspd на 20% и точность на 4.
Точить на силу.

War Frenzy.
Увеличивает сопротивление к стану на 15, к слипу на 30.
Точить на силу.

Fortitude.
Увеличивает сопротивление к параличу и стану на 30.
Точить на резист к параличу.
Тоглы на копье можно вообще не изучать. 

Rage.
Увеличивает P. Atk. на 20% на 1 минуту 30 секунд. При использовании меча или копья дополнительно P. Atk. увеличивается на 29%, при использовании двуручного меча или бланта точность увеличивается на 4, а P. Atk. на 6%. Уменьшает уворот на 3 и P. Def. на 20%.
Точить на силу с двуручным оружием.

Frenzy.
Увеличивает P. Atk. на 50% на 1 минуту 30 секунд. Дополнительно увеличивает P. Atk. На 131% при использовании одноручного меча/бланта, увеличивает точность на 6% и PAtk на 16% при использовании двуручного меча/бланта. Может использоваться только когда НР ниже 30%.
Оговорюсь, что даже при НР > 30% Френзи работает, но дает значительно меньшую прибавку.
Не точится!

Zealot.
Увеличивает на 1 минуту устойчивость к дебаффам на 80%, устойчивость к снятию положительных эффектов на 40%, скорость на 30, точность на 6 при использовании одноручного меча/бланта, копья, двуручного оружия, скорость атаки на 20%, шанс критической атаки на 100 при использовании одноручного меча, копья и критический урон на 100% при использовании бланта, двуручного оружия. Уменьшает потребление манны на физические умения на 50% и силу восстанавливающей магии на 50%. Может использоваться только когда НР ниже 30%.
Оговорюсь, что даже при НР > 30% Зилот работает так же.
Точить на продолжительность.

Guts.
Увеличивает физическую защиту на 200% на 1 минуту 30 секунд. Может использоваться только когда НР ниже 30%.
Оговорюсь, что даже при НР > 30% Гатс работает так же.
Не точится!

Battle Roar.
Восстанавливает 35% НР и увеличивает общее количество НР на 35% на 10 минут.
Точить на откат.

Lionheart.
Увеличивает сопротивление к параличу, удержанию, слипу, стану и канселу на 40% на 1 минуту.

Не точится.

Final Secret.
Увеличивает силу скиллов и атак на 30% на 30 секунд.
Не точится. 

Braveheart.
Восстанавливает 1000 СР.
Точить на количество восстанавливаемого СР.

Over The Body.
На 1 минуту увеличивает Max HP на 35%, скорость восстановления HP на 15%, P. Atk. на 25%, P. Def. на 30%, Atk. Spd. на 10%, скорость на 10%. Может использоваться только когда уровень СР > 80% - съедает СР, заменяет КОВ, ПОВ, ПОФ в строве бафов.
Не точится. 

ПВП

ПВП по всех его проявлениях у меня протекает на лимитах. Показывать что ты вот сейчас сливаешься на лимиты, юзаешь кучу скиллов и вот-вот побежишь нагибать не стоит. Сливайся на лимиты в ближайшей пис-зоне, бафни обязательно ноблесс, юзни лимиты и ТП в любую локу (с альт+Б это совсем не проблема). Если после появления в локе слил 1-го, 2-х варов и сам упал – это уже хорошо, ибо на лимитах CP + НР = 12 000. Однако, совершенствуй свое мастерство, научись определять очередность противников, не забывай про рефлект – на лимитах упадешь от своего же отраженного демага.

Старайся всегда пвпшиться рядом с каким-нибудь скоростным ДД, например дагером, очень хорошо на себя отвлекает внимание и не умирает сразу. Если разогнан стан, то тебя очень "любят” робы. Бери в таргет биша, овера, мага. Спамь стан до прохождения, дальше урон под френзи сделает свое дело. Не отвлекайся на танков и прочих "толстож..(кожых)”. Не бойся менять таргет постоянно, и, самое главное, не бегай за противником в масс пвп – других таргетов полно, а 1,5 минуты френзи ой как дороги. В любом случае, дерись, дерись всегда и везде, падай и вставай, Титан не дагер - все будет получаться только у опытного драйвера, новичку дестр может показаться неуклюжей кучей металла – это наиболее часто встречающееся мнение, в том числе и на астериосе.

В пвп пати VS пати сливайся на лимиты. Первый таргет, опять же, робы. Биш тупо не сможет отхилять урон, соответственно после стана. Обычно дестра сразу замечают и пытаються нейтрализовать, поэтому не бегай особо, слейся с массой (парадокс, учитывая большие зеленые размеры дестра).

В массовых пвп переключись на саб/твинка, ибо от того же лука/биша (на сабе) больше толку в масс пвп.

Сабовые скилы:

На выбор по значимости, начиная с самого значимого. На олимпе очень помогают:

1) Пассивный фокус +30 крит рейта, не занимает бафф-слот.

2) Контр фокус +30% крит рейта. Непохой скилл для орков с блантами.

3) Контр целестиал. Спасает часто

4) Контр хаст +30% скорости атаки. Неплохо бустит скорость атаки.

5) Контр уд. Добавляет около 300 PDef и чуть поменьше MDef. Висит 15 секунд, не режет скорость. Заменяется контр целестиалом и наоборот.

6) Контр спирит - мини ков от саммонера, немного(10%) увеличивает все параметры).

7) Буст цп. Дает 700 СР – забудь про СР, на оли СР у тебя нет, в дейли есть скиллы поважнее.

8 ) Буст ментал. Дает резисты к ментал атакам и к стану 5%,но у орка проблем с дебафами нету, поэтому ставлю под сомнение.

9) Буст ХП и тому подобное,рассмаривать не буду - это для гуру.<br style=""> <br style=""> Аугументы:

Активные советую на откат скилов, вампирик, точность. Пихать ЛСы только во вспомогательные палки.

Пассивные в мейн пушку (лук, блант, меч, полеарм) на крит рейт, точность.

Олимпиада:

Из раздела тату:

Татуировку +wit –int не стоит наносить, если знаешь как сливаться на лимиты. У меня на фулбафф и слив уходит 45 секунд.

Из раздела эквип:

На баф с палок (БлессНР, фокус, менталку) просто нет времени. Если на лимиты до боя не спускаешься, тогда ставь эту тату, одевай МВ ДК сет (магический) и кастуй ноблеса, пока с палки не наложится нужный баф.

Вообще олимп для орка - главная цель в жизни, ибо ему даны там поистинне эпические возможности. Олимп для титана начинается на 79 уровне, но твоя цель - 83 уровень, на нем можешь в легкую фармить очки. Точи стан, это твое оружие против многих классов. Тяжело будет со всеми классами, абсолютно, придется учитывать море факторов, желательно иметь наблюдателя, который будет подсказывать. Убивать на оли реально всех - все зависит только тот тебя. Тактики описывать не буду - тебе самому придется их выучить и "заточить” под себя.

Все танки – самые сложные противники (даже сложнее СБ). Без проблем убивал только ДА, ТК (если успевал до хила); у ШК – бешеный ДПС; Феникс - на постоянном хиле. У феникса / ДА не убивай пета (может, сам поймешь почему), он еще пригодится при затянувшемся бое. Юзай скилы против ДА, чтоб не убиться рефлектом. По возможности кайти луком, особенно на их УД.

Сложным классом являются СБ. Тут важен правильный бафф. Шансов убить у тебя не много, но если все сделать правильно и пройдет стан - СБ упадет с пары критов. Обязательно оставляй на себе ЛХ и включай ауру от паралича.

За дагером не стоит бегать – доставай лук. Уворот сильно разогнан только у светлых, а криты самые смачные по ТХ. Пусть бегает, если хочет. Из хайда выводят 2 твоих скила при близости дагера.

Любых нюкеров встречай около себя как можно ближе - иначе не хватит ХП убить. На лимитах они убивают с двух критов подряд. Сразу вешай стан. Бывает сложность с некрами. Ему сразу стан и переключайся на суммона. Слил суммона – хозяин упадет в 2 крита, если будет все это время стоять в стане. Иначе – ты труп с двух нюков. Талик ДП тебе в помощь.

Берсы тащат на своем УД и дизарме (если пройдет). Спамь стан и абилки – у них рефлект бешеный. Если ты выдержал первые 30 секунд (почти все берсы со мной выходили на УД), не дай ему юзнуть восстановление НР – спамь стан. Тут только гатс.

Суммонеры – неоднозначный класс. Если хозяин, опять же, не в стане, бить его или переключатся на пета бесполезненно. Стан хозяину, килл пета, килл хозяина. Только так, если повезет.

Саппорты (Оверы, варки, БП, ЕЕ, ШЕ) сливаются легко даже без стана обычными ударами при оверчанте (от 16+ пуха СА фокус).

Тюры, глады тащатся на гатсе.

Арбы – вата. Гатс или френзи – твой выбор.

Детср VS дестр – интересный, но быстротечный и редкий бой. Таких тут встречается от силы пару раз в месяц. Тут кому на крит попрет – если оба на лимитах. Не забывай про рефлект.

НПС-баф:

Дело твое. Мой выбор – вв, хаст, майт, фокус, дед вишп; гуиданс – активный ЛС в лоу-палке. Берс сильно режет Def’ы.

Как слиться на олимпе на лимиты:
Все разжевано в предыдущих хрониках.
Опишу сей процесс здесь:

НЕ ИЗУЧАЙ СКИЛЛ Boost HP и Fast HP Recovery.
Тату на -9 CON.

Вариант1:
Перед телепортом на арену:
1) Одеваешь Демон сет - магический Ц грейда (Max HP -270, INT+4, and WIT-1).
2) Одеваешь Хому (любой другой лоу-вепон) на конвершен (Increases Max MP by 60% and decreases Max HP by 40%).
3) Снимаешь Ожерелье Валакаса (опционально).
На арене:
4) Одеваешь свой сет (тяж, лайт).
5) Одеваешь рубаху на НР.
6) Одеваешь Валакаса опционально.
7) Одеваешь полеарм на НР (!).
8 ) Юзаешь скилл Earthquake.
Лимиты. Туши свет

Вариант2:
Перед телепортом на арену:
1) Одеваешь Демон сет - магический Ц грейда (Max HP -270, INT+4, and WIT-1).
2) Одеваешь Хому (любой другой лоу-вепон) на конвершен (Increases Max MP by 60% and decreases Max HP by 40%).
На арене:
3) Одеваешь свой сет (тяж, лайт).
4) Одеваешь полеарм на НР (!).
5) Одеваешь талик Self Destruction (безоткатный).
7) Юзаешь талик 2-3 раза.
Лимиты. Туши свет

Нововведения в Freya:

Добавлен крафт веспер МВ вепон/армор.

Актуальные сеты титану:

Тяжелая броня судьбы:
Физическая Атака +4.26%, Скорость Атаки +4%, защита от атакующей магии +2%, защита от оглушения + 50%, магическая защита +2%, защита от огня/воды/ветра/земли +3, позволяет носить мантии. STR +2, CON -2.

Тяжелая броня Эленора:
Физическая Атака +6.59%, шанс нанести критический удар +12.74, сопротивление кровотечению/удержанию +50%, защита от атакующей магии +2%, HP увеличивается на 550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает HP от физической атаки в ближнем бою, позволяет носить мантии. STR +3, CON -2.

Актуальное оружие титану:

Vesper Slasher Fury (Increases attack speed) (S84, двуручный меч, 482 п.атк, 176 м.атк) - Focus(134)/Haste(9%)/Health(25%)
Feathereye Blade (S85, двуручный меч, 505 п.атк, 183 м.атк) – Focus(134)/Haste(9%)/Health(25%)
Lawamond Saw (S86, двуручный меч, 532 п.атк, 192 м.атк) – Health(25%)/Focus(134)/Haste(9%)

Нововведения в Freya High Five:

Добавлены новые скиллы:

1) Rush - Подбегание к противнику. 40 lvl.
2) Rush Impact - Противник атакован подбеганием и может впасть в состояние шока на некоторое время. 85 lvl.
3) Disarm - на 5 секунд обезоруживает противника без возможности носить оружие. 84 lvl.

Добавлена дополнительная панель для размещения скиллов - триггер скиллы занимают отдельную строчку.

Во Фрее Хай Файв понерфят френзи:

Френзи (3 lvl)
Увеличивает P. Atk. на 50% 15% на 1 минуту 30 секунд. Дополнительно увеличивает P. Atk. На 131% 40% при использовании одноручного меча/бланта, увеличивает точность на 6% и PAtk на 16% 10% при использовании двуручного меча/бланта. Может использоваться только когда НР ниже 30% 60%.

Общий урон с двуручным мечом/блантом - 350%177% от исходного.

Олимпиада:

- стадионы олимпиады станут инстанс зонами, их количество возрастет до 160,
- изменено минимальное количество игроков для проведения соревнований.
Внеклассовые бои: 9->10
Классовые бои: 5->10
Командные бои: 9->4
- cистема записи сменилась от случайного выбора на последовательный выбор при записи участников с дальнейшим распределением как в олимпийской системе.
- при старте месяца автоматически игрок-ноблесс получает 10 пойнтов. Еженедельно к нему добавляется еще по 10,
- добавлена команда для просмотра оставшихся количества боев.
- Следующие ограничения на количество боев были установлены:
максимальное количество боев во внеклассовых соревнованиях: 70 в неделю,
максимальное количество боев в классовых соревнованиях: 30 в неделю,
максимальное количество боев в командных соревнованиях: 30 в неделю.
- Добавлено 3 новых вида олимпийских стадионов и изменен уже существующий.

Источник: http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=71009
Категория: Войны | Добавил: Jerihon (12.11.2010)
Просмотров: 2589 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz